Як передає Цензор.НЕТ, про це інформує прес-служба ДСНС.
У відомстві повідомили, що на момент зіткнення в легковому автомобілі було 2 людини, в пасажирському автобусі - 3 людини, і в маршрутному таксі орієнтовно перебувало 25 осіб.
"Рятувальники за допомогою аварійно-рятувального обладнання вилучили тіла трьох загиблих людей із понівечених транспортних засобів і врятували водія маршрутного таксі. Всіх постраждалих направлено в лікарні міста Кривий Ріг. Тіла загиблих направлені на судово-медичну експертизу", - йдеться в повідомленні.
Співробітниками поліції проводяться слідчі дії.
Нагадаємо, сьогодні, 17 квітня, о 5:53 ранку на перехресті вулиці Героїв АТО і проспекту Металургів сталася смертельна ДТП, в якій зіткнулися легковий автомобіль Мазда, маршрутне таксі з пасажирами й автобус, що перевозив працівників АМКР.
За попередньою інформацією, водій автомобіля Мазда порушив правила дорожнього руху і зіткнувся з маршруткою, що рухалася по головній дорозі. Від зіткнення маршрутне таксі винесло на смугу зустрічного руху, де сталося ще одне зіткнення з автобусом.
За інформацією екстрених служб вісім осіб загинуло на місці, 18 були оперативно доставлені в лікарні міста з травмами різного ступеня тяжкості. На місці аварії працює служба МНС, поліція і швидка.
18 квітня в місті оголошено днем жалоби за загиблими.
Это - первопричина ДТП.
Вот, смотрите, точно такой же масштаб повреждений. Это 80 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=1MsqJFoWSjI
Мазда изменила траекторию маршрутки.
Автомобили двигались в перпендикулярных направлениях, потому при боковом ударе в маршрутку, закон сохранения энергии для Мазды выглядит так:
вся кинетическая энергия Мазды ДО столкновения, делится на три части:
1) энергия перешедшая в деформацию корпуса;
2) энергия, перешедшая в деформацию корпуса маршрутки;
3) остаток кинетической энергии Мазды (она несколько секунд ещё двигалась).
Очевидно, что если одна и та же величина делится на три части (неравных, разумеется), то всё равно, пункт (1) будет гораздо меньше чем вся исходная кинетическая энергия Мазды ДО столкновения. Потому деформации корпуса будут, при одной и той же скорости, существенно меньше чем при столкновении с неподвижным препятствием.
1.Общие положения
1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
История не терпит сослагательного наклонения.
Зайцева тоже ни в чём не виновата. Во всём Дронов виноват.
Старперы рулят.
Его уже взяли...
По данным соцсетей, светофоры в это время не работали и мигали желтым светом. Этот сигнал считается опасным для движения. В частности, он сыграл свою роль в резонансном ДТП в Харькове, когда погибли 5 человек.
В октябре 2017 года столкновение двух автомобилей произошло в центре Харькова на перекрестке улицы Сумской. Lexus RX под управлением 20-летней Зайцевой двигался на запрещающий (красный) сигнал светофора и совершил столкновение с автомобилем Volkswagen Touareg, которым управлял 49-летний бизнесмен Геннадий Дронов. По некоторым данным, Дронов ехал на желтый. Оба остаются под стражей до 1 июня.
Блогер Сергей Марченко написал пост на эту тему: "Самый опасный сигнал светофора - желтый. Он типа и можно и нельзя одновременно. Почему типа? А потому что на самом деле, желтый - это строго НЕЛЬЗЯ, но у нас многие искренне уверены, что можно. В обычной жизни нам все не нравится - от политиков до погоды. Но на дороге мы нация гребаных оптимистов. Мы верим, что сможем проскочить на желтый. А на другой дороге такой же гребаный оптимист верит, что сможет стартовать на желтый. И тогда случаются Харьков, Кривой Рог, тысячи других ДТП.
Я не святой и иногда нарушаю. Но вот мой список табу, когда на желтый я не еду ни при каких обстоятельствах:
1. Ночью и в сумерках.
2. Зимой и в дождь.
3. Когда в моей полосе на желтый уже проскакивает другая машина.
4. Когда не просматриваю полностью пересекаемую дорогу.
5. Когда желтый не загорелся прямо перед носом, а горит уже несколько секунд.
Этот список можно продолжать, но самое плохое в нем то, что слишком много факторов для анализа. На дороге не всегда есть для этого время. Поэтому лучше всего на желтый не ездить никогда. Это просто, понятно и по Правилам. Берегите себя".
На кого рассчитан этот бред? Маршрутка судя по повреждениям летела не меньше 90, на 46 км/ч у него бы только бампера отбились, а там пол маршрутки смято в блин.