"На 200% упевнений, що пасажирський потік буде", - сказав він у ході "інфраструктурного дня" в Європейській бізнес-асоціації у вівторок.
За його словами, дістатися з Києва до Одеси можна буде за дві години, а ціна квитка в 500-700 грн буде конкурентоспроможною.
В.Омелян уточнив, що оптимальним є маршрут уздовж автотраси Київ-Одеса, де держава вже має землю.
За оцінками міністра, будівництво кілометра шляху обійдеться в EUR1-2 млн, що дозволяє грубо оцінити будівництво всієї дороги в EUR500-800 млн. В.Омелян додав, що ще близько EUR10 млн коштуватиме один швидкісний потяг, яких потрібно чотири для організації нормального руху.
Він підкреслив, що по новій дорозі доцільно також буде організувати перевезення вантажів, в чому зацікавлені як вантажовідправники, так і потенційні міжнародні оператори портів, з якими веде переговори України.
В.Омелян додав, що згодом можна з'єднати цю дорогу зі Львовом і Європою, створивши новий швидкісний залізничний маршрут.
Но главное - чтоб не разворовали деньги.
Это все отмазки Гройсмана. Просто у нашей власти, как и у кацапов "Денег нет, но вы держитесь".
...под покровом ночной темноты (тьфу, под покровом секретности) и в мутной воде...
Тому,я думаю,вам прекрасно зрозуміло,для чого і для кого "патамушта пуцін нападе" і не розхитуйте будку.
===================================================================
Мертвые души Н.В.Гоголь
на винницком базаре именно так товар и втюхивают.
Хоть одну станцию метро эта влада построила? Хоть один мост открыла? Может серийное производство Стугн наладила? Нет. Единственное, что у них хорошо получается, это паковать бабло по оффшорам.
Тут метро на Виноградарь - это огромная неподъемная проблема, хотя там всего три станции надо прорыть. А вы говорите скоростная ж/д до Одессы.
самое время космические проекты запускать (пока лохи в шоке).
запишите мои слова - скоро южмаш реанимировать будут.
2.Дорога скоростная? Так нафига по ней чугун ахметовский возить?
3.Эти горящие морды должны отпугнуть инвесторов.
4.Дорога должна строится по заказу частной жд компании иначе все разворуют.
Иногда бывает нужно быстро туда-сюда метнуться. Эх, ну посмотрим.
Чиновник, получается, идиот?
Утром около четырех отправлялись,около восьми на море,
а вечером обратно.И не нужно было никаких вливаний.
840 мнл.евро - 26 млрд.гривен цена билета в 500 гривен
отбить 26 млрд. гривен нужно перевезти 52 млн.человек
4 поезда в сутки в поезде примерно 1500 мест
8 рейсов в две стороны 12 000 человек при 100 % занятости мест
Итого - 4 333 дня или 11,8 года надо катать народ только, чтобы вернуть вложенные деньги без учета текущих затрат (зарплата, топливо, ремонты и т.д.) .
А если учесть, что Одесса курорт и такой поток 4 - 5 месяцев в году и то, что поезд скорый и между Киевом и Одессой остановок нет, то из-за сомнительного удовольствия проехать за 2 часа из Киева в Одессу из Золотоноши или Жмеринки кто-то 7 часов будет перется в Киев, то 11,8 года надо умножить на 3, а это 35 лет.
Токо вот не надо говорить, а мы грузы по ним повезем. Грузовые вагоны со скоростью 350 км/ч где в вашем плане?
Если есть деньги лучше уйдите от дизеля на электрику по всей жд сети. Пустите грузы в основном ночью по дешевому "атомному" тарифу, постройте логистические центры и скооперируйтесь с Укрпочтой в перевозке грузов. Не тут же надо поработать, а там взял и закопал себе в карман.